Дополнительные сведения:
Более 3-ех лет занимаюсь поддержкой клиентов и административным управлением. Год проработал в должности помощника менеджера в интернет магазине, два года в должности исполнительного ассистента директора в крупной телефонной компании и год в транспортной компании. Свободно владею английским и французским языком, легко обучаем, инициативен и ответственен.
В мои обязанности входило:
Обработка входящих звонков, деловая переписка, ведение перекрестных продаж. Ответственность за документооборот, обмен данными с ключевыми клиентами, координация действий офисного персонала, а так же разработка новых стратегий в разрешении проблем.
Во время моей работы мне удалось повысить уровень продаж, улучшить отношения с клиентами и систематизировать сервис послепродажного обслуживания.
Работать с клиентами – это то, что мне нравиться, и то, что у меня хорошо получается.
С удовольствием приму предложение встретиться с вами и рассказать несколько больше о себе и том, какую пользу, по моему мнению, я мог бы принести вашей фирме.
• Динамичный, честный и надежный
• Способен работать индивидуально или как часть команды
• Быстро-обучаемый, с возможностью принимать самостоятельные решения
• Хорошие аналитические и организационные способности с навыками по успешному решению проблем
• Внимание к деталям, легко адаптируемый к новым изменениям, позитивный жизненный настрой
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Access, Word, Excel, PowerPoint