Москва
Резюме № 20892001
Обновлено 22 октября 2013
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, ведущий специалист отдела кадров, администратор торгового зала

Была больше месяца назад
18 000 ₽
41 год (родилась 25 сентября 1984), cостоит в браке, детей нет
Владимир
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Февраль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела кадров

    МБУЗ "Городская клиническая больница им. Н.И. Пирогова" г. Оренбурга, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Кадровая документация, приказы (прием, увольнение, по основной деятельности), ведение личных дел (личная карточка Т-2), внутренние перемещения в компании (переводы). Заполнение и учет трудовых книжек, составление и ведение графика отпусков, должностные инструкции, трудовые договоры, выдача справок о трудовой деятельности работников, составление внутренних локальных документов, оформление командировок.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь

    МБУЗ "Городская клиническая больница им. Н.И. Пирогова" г. Оренбурга, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Администратор

    ООО "МОВИТЕКС", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Полноценная замена директора магазина в его отсутствие контроль за безупречным внешним видом товара, аккуратность представления продукции контроль за соответствием цен на товарах контроль за наличием полного ассортимента товара в торговом зале обучение сотрудников магазина эффективным продажам
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО "МОВИТЕКС", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентом, умение правильно предложить товар. Знание ПК пользователь. Выкладка товара, снятие остатков, маркировка товара, продажа\оформление покупки. Обучаема, коммуникабельна, желание работать. За время работы в компании зарекомендовала себя как исполнительная, дисциплинированная, аккуратная (ответственная, самостоятельная, инициативная, добросовестная) сотрудница. Придерживалась норм поведения, принятых в компании. В общении с коллегами дружелюбна и приветлива, с партнерами и клиентами фирмы - обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождения компромиссных решений. Внимательна к людям, тактична. Имею навыки делового общения. Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, всячески поддерживала работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время. Обладаю деловыми качествами:добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации, профессиональному росту, аналитическим мышлением.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность; коммуникабельность; желание работать; жизнерадостность;умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; достигать желаемых результатов;целеустремленность в достижении поставленных целей. честность;стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet. Опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 519 похожих резюме
Обновлено вчера
Обновлено 1 ноября
Обновлено 25 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по работе с клиентами