Обязанности и достижения:
Прием и обработка звонков, поступающих на горячую линию
Обработка заказов, поступающих из РСЦ
Прием и обработка реестров заказов, проведенных РСЦ в программе
Работа по информационной поддержке РСЦ (переписка, рассылки, ответы на звонки, работа с претензиями, передача информации)
Контроль за поступлением из РСЦ подписанных Отчетов по товарным остаткам. (обработка, передача отчетов в Логистику для сверки, информирование держателей складов по расхождениям в остатках)
Заключение договоров с держателями Региональных Сервисных Центров Дистрибьюторов,
Ознакомление с правилами и процедурами по работе складов
Оформление отчетов агента, составление отчетов по продажам складов
Работа с претензиями: доставка, комплектация, качество
Мотивация держателей РСЦ
Координация и проведение телефонных конференций с РСЦ
Координация инвентаризации в РСЦ