Москва
Резюме № 20622794
Обновлено 5 ноября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 02 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Март 2013 – январь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с документами

    ЗАО " Терна Полимер"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Работа с актами и претензиями по качеству и количеству товара (формирование пакета документов, прием, регистрация, передача на рассмотрение в службу ОТК или на склад, подготовка ответа: информационного письма и приказа о результатах рассмотрения претензии, учет входящих и исходящих претензий коммерческого отдела, составление отчетности) Регистрация, учет заключения и расторжения договоров, доп. соглашений и т.д. Заведение контрагентов в базу 1С Подготовка прайс-листов для коммерческого отдела Ведение табеля рабочего времени коммерческого отдела (учет заявлений на отпуск, больничных листов, составление графика отпусков) Подготовка приказов, распоряжений, коммерческих предложений, служебных записок коммерческого отдела. Учет доверенностей от покупателей. Создание счетов для сотрудников компании на покупку товара. Координирование работы секретаря и курьера. Полное замещение секретаря коммерческой службы на время отпуска и больничного. Частичное замещение помощника генерального директора на время отпуска и больничного. Отслеживание наличия учредительных документов, сертификатов на продукцию и сроков их действия. Ведение архива документации коммерческого отдела. Подготовка и учет документации для работы с факторинговой компанией (извещение о дебиторе, предоставление уведомлений, договоров поставки, доверенностей, отчетности клиентов)
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО " Терна Полимер"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обработка заказов от клиентов в 1С, внесение корректировок, согласование с клиентом вопросов отгрузки товара, контроль отгрузки, контроль за наличием необходимых документов, консультирование клиентов по продукции, наличию товара, информирование о новинках компании и т.д.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь коммерческой службы

    ЗАО " Терна Полимер"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Распределение и прием входящих звонков, работа с документами / корреспонденцией, почтовые отправления писем и образцов продукции, оформление командировок для сотрудников коммерческой службы, заказ билетов и гостиницы, организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров, подготовка переговорной к совещаниям.
    • Ноябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Диспетчер

    ООО"РБК-Олимп", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль документооборота по отгрузке продукции; - выполнение заданий генерального директора; - распределение товара по заказам, работа со складскими остатками (диспетчерские функции); - аналитика и корректировка сроков и условий выполнения заказов; - подготовка образцов продукции и оформление заявок на их отправку; - печать и составление документов, отчетности; - организация работы архива по хранению документации; - прием и распределение телефонных звонков, а также организация исходящих звонков; - опыт ведения переговоров с первыми лицами компании; - организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров.
    • Апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Продавец-кассир в Т. Д. Народные Художественные Промыслы

    ООО"Торговый дом"НХП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей, - проведение экскурсий, - индивидуальное обслуживание покупателя, - демонстрация товара, - ознакомление гостя с комплексом ТД «НХП» и с услугами, которые предоставляет центр.
    • Январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер детского сада в МДОУ Детский сад №16, Мытищинского р-на

    Детский сад №16,Мытищинского р-на, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - составление меню для детского сада; - начисление родительских взносов за д/с; - составление отчетов в Департамент здравоохранения г. Москва по начислениям выплаты компенсаций родителям за д/с; - переговоры с продуктовыми базами по документации и сверке итогов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, коммуникабельность усидчивость, ответственность, доброжелательнось, порядочность, исполнительность. Роспись по дереву, изготовление сувенирной продукции Знание ПК, Интернета,1С, Работа с документами, умение вести переговоры, проведение экскурсий и презентаций. Компьютерные навыки: Интернет,1С, Microsoft Office

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года)Дизайнер-консультант, администратор салонаФевраль 2010 – февраль 2013
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)РуководительЯнварь 2008 – октябрь 2012
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 1 марта 2002Последнее место работы (8 мес.)менеджер по работе с клиентамиМай 2001 – январь 2002
Обновлено 17 апреля 2002Последнее место работы менеджер по работе с клиентамиАпрель 2002 – январь 2002
Обновлено 22 июля 2002Последнее место работы (3 года и 8 мес.)менеджер по оптовым продажамНоябрь 1998 – июль 2002
Обновлено 9 декабря 2002Последнее место работы (3 мес.)менеджер по продажамИюль 2002 – октябрь 2002
Обновлено 10 сентября 2002Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорМарт 2002 – август 2002
Обновлено 10 сентября 2002Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорМарт 2002 – август 2002
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельМенеджер по работе с клиентами