Обязанности и достижения:
Обязанности: контроль качества услуг непосредственно на обслуживаемых объектах; составление отчетов по результатам проведения проверки качества услуг; регистрация, учет, рассылка и хранение учтенных экземпляров технологических программ уборки, бланков проверки качества; изъятие, архивирование и уничтожение, внесение изменений, корректировка (в том числе к договорам) по документации контроля качества под каждый объект; изучение передового отечественного и зарубежного опыта по методам контроля качества и анализу результатов; консультирование сотрудников по вопросам системы контроля качества; сбор информации (данных) о качестве выполняемых работ (услуг); согласование в уставленные сроки планов своей работы с руководством, представление отчетов о работе, планов перспективных мероприятий; систематическое повышение своей квалификации; проведение анкетирования сотрудников Клиента.
Принятие участия: в разработке документированных процедур и нормативов качественных показателей, в контроле за их соблюдением; в изучении причин, вызывающих ухудшение качества услуг, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению; в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе оказания услуг, в контроле качества работ и оформлении документов, удостоверяющих их качество; определении требований к составу и содержанию отдельных документов системы менеджмента качества; в разработке и организации выполнения мероприятий по результатам сертификационного и инспекционного аудитов; в проведение внутренних проверок системы менеджмента качества; в разработке корректирующих и предупреждающих действий при оказании услуг организацией; в разработке программ по улучшению услуг (работ) оказываемых фирмой.