Обязанности и достижения:
Методическое руководство структурными подразделениями по вопросам планирования, финансирования, разработки смет, маркетинга. Организация подготовки тендерной документации. Подготовка презентаций услуг и продуктов.
Проведение перспективных исследований потребностей рынка информационных технологий с целью разработки предложений по стратегическим и тактическим вопросам научно-технической деятельности.
Мониторинг рынка предоставляемых услуг, анализ тенденций и факторов,
влияющих на доходность. Участие в переговорах, согласования коммерческих предложений и договоров.
Организация и руководство планово-экономической и договорной работами. Контроль выполнения плановых заданий и договорных обязательств структурными подразделениями.
Финансово-экономический анализ (совместно со структурными подразделениями) контрактов (договоров) на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг. Разработка и актуализация перспективных и годовых планов. Проведение анализа (совместно с Бухгалтерским отделом) об обеспеченности проводимых и перспективных работ финансовыми и материальными ресурсами на данный период (Cash Flow проектов).
Достижения: Заключены государственные контракты на выполнение НИОКР с Минобороны, часть из них долгосрочные. Заключены контракты с Федеральным агентством образования, Минобрнауки и т.д Контроль выполнения данных контрактов. Поиск стратегического партнера в Аргентине и подписание соглашения с компанией Стефанини (Аргентина) с целью установления технического и делового сотрудничества на долгосрочной основе. Презентация Компании в Аргентине. Проведены выставки (Softool-2005) и семинары. Разработаны и внедрены в действие методические указания по научно-техническому и экономическому планированию. Подготовлен и внедрен внутренний проект по организации тендерного отдела. Разработан фирменный стиль Компании..
оЗаместитель начальника тдела сбыта, маркетинга и информационного обеспечения с января 2003 по июль 2004 года.
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий. Участие совместно с другими структурными подразделениями в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Руководство работниками отдела. Обеспечение участие Отдела в составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Достижения: Проведение презентаций Компании в Аргентине. Выработана рекламная стратегия. Проведены внутренние выставки Актуализированы созданы Веб сайты нескольких компаний. Изготовлена рекламная продукция. Активное участие в подготовке журнала «Информатизация и связь»