Обязанности и достижения:
Продажа продукции компании в региональные торговые сети (SM, household, parfum) Планирование объемов продаж (мес/квартал), ввод новинок, планирование и проведение промо активностей, планирование и контроль расходов на маркетинг (мес/квартал), мониторинг цен. Документооборот, работа по ПДЗ, составление договоров, работа с презентациями. Управление командой мерчендайзеров, а так же взаимодействие с несколькими супервайзерами и командой ТП.
Регулярное прохождение различных тренингов и семинаров.
Достижения:
2011 год - план выполнен на 120%. Запущен проект работы ВТП с сетью Южный двор по МО. Весной и осенью успешно проведена акция "Сумасшедшие дни" в ТС Стокманн.
Постоянная, слаженная работа с командой мерчендайзеров с такими сетями, как "Южный двор", "Стокманн", "СПАР", "Подружка", "Ситимаркет", "Бьюти маркет", "Л этуаль", "Арбор мунди".
2012 год - запуск проекта работы ВТП с сетью ЮД Москва, СПАР Ритейл, СВА Трейдинг.
Запуск и налаживание работы команды мерчендайзеров с сетью Фамилия.
2013 год - товарный оборот с сетью Южный двор за год составил более 44 млн.руб.
2015 год - ежемесячный товарный оборот с сетью Подружка превысил 2 млн.руб.