Обязанности и достижения:
- осуществление поиска клиентов/заказчика всеми возможными способами (размещение рекламы, участие в выставках, ярмарках, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями)
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентом/заказчиком
- уточнение потребностей клиента/заказчика и подготовка предложения
- оказание консультаций заказчику по вопросам составления заявок и оформления договоров
- разработка методики поиска клиентов
- формирование банка данных о клиентах
- поддержание постоянного контакта с заказчиком и планирование работы с ним
- прием звонков от работодателей и соискателей, информирование их об услугах, предоставляемых компанией
- оказание консультативной помощи обратившимся соискателям
- создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, хранение информации), координация извлечения и использования информации из базы данных
- контроль и анализ работы менеджеров по подбору персонала
- изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами