Обязанности и достижения:
• Формирование всех отчетов: отчеты по ТМЦ, отчеты по продажам, отчет по клиентам торговых представителей. Отчет по клиентам регионального отдела. Отчет по работе сетевого отдела. Консолидирование информации в единый источник и подготовка докладов руководителю компании
• Непосредственное осуществление заказов новых позиций товара по ассортиментным группам, формирование будущих коллекций.
• логическое структурирование;
• построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
• проведение успешных переговоров с клиентами;
• проведение факторного анализа и прогнозирования;
• организация работы отдела продаж
• контроль и организация в своевременном получении сертификатов, в соответствии с действующим законодательством РФ, подтверждающих качество продукции
• ведения учета по взаиморасчетам между предприятием, клиентами и поставщиками, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, оптимизация и контроль расходов.
• Контроль склада, логистики, проведение инвентаризации, обеспечение работы по своевременным отгрузкам.
• построения оптимальных маршрутов торговых представителей, подготовка форм отчетности ТП, контроль отгрузок, оплат, заключения договоров. Анализ отчетности, и внесение данных в сводный отчет по отделу продаж.
• Формирование бюджета, и контроль за поступлением и распределением денежных средств.
• Контактирование с уполномоченными лицами, и контроль за прохождением контейнеров через границу РФ.
• проведения анализа экономических показателей компании
• проведения мониторинга работы конкурентов
• проведения маркетинговых исследований
• проведения ценового маркетинга, проведения ценообразования товара
06.2008-02.2010-ведущий менеджер отдела продаж
• ведение переговоров с сетевыми ретейлерами. Обсуждение условий поставок, бонусов и сроков оплаты.
• Организация и проведение акций, для продвижения продукции.
• Формирование ценовых листов и полное сопровождение и контроль за соблюдением договоров.
• Подготовка всей рабочей документации, включая ассортиментные предложения, коммерческие предложения, бланки претензионных писем.
• статистическая обработка данных. Все формы отчетности по товарным остаткам, продажам. Акты сверок с контрагентами
• Работа с возвратами и приходыванием ТМЦ
• Контроль и проведение работы по качественному обслуживанию клиентов.
• ведения продаж в программе 1 С
• осуществления контроля своевременности оплат по срокам;
• проведения анализа и контроля продаж по подразделению;
• приемка ТМЦ, осуществление и контроль логистики.
12.2006-06.2008- менеджер по продажам
• ведения существующей базы клиентов:
- формирование заказов по текущим коллекциям
- формирование заказов будущих коллекций
- ведения деловой переписки и телефонных переговоров
- ведение переговоров и построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами
- осуществления контроля выполнения договорных обязательств;
- осуществления контроля дебиторской задолженности;
- осуществления контроля доставки товара;
- осуществления контроля логистики
- навыки работы с возражениями клиентов
• проведения работ по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству
- ведения переговоров с контрагентами относительно условий поставок, скидок, условий оплаты
- проведения анализа рынка и деятельности конкурентов
- " холодные" звонки
- организация и проведения промо-акций;
- организация информационной поддержки потенциальных и постоянных клиентов;
• подготовка и участие в профильных выставках
Карьерный рост до руководителя отдела продаж, выход на продажи в сети, Ашан- через партнеров, сеть Подружка- лично заключила договор и вела данную сетку.