Обязанности и достижения:
Работа с крупными федеральными сетевыми клиентами:
Развитие и сопровождение национальных ключевых клиентов;
Касторама, Леруа Мерлен, Оби, Петрович, Максидом, К_раут, Х5 (Карусель,).
Локальные клиенты;
Новоцентр, БауМаркет, Изолюкс, ЦСК, Вимос, Аксон.
Поддержание действующей клиентской базы, развитие новых федеральных, локальных клиентов.
Контроль и отслеживание планов продаж отдела.
Отслеживание выполнения договорных обязательств.
Организация и проведение годовых переговорных компаний, обеспечение имплементации контрактов с целью выполнения поставленных задач оь директора по ращвиьию клиентов (объемов продаж, уровня доходности).
Прогнозирование годового, квартального и месячного товарооборота.
Контроль за наличием продукции во всех магазинах сетевых клиентов.
Развитие существующих товарных групп и заведение новых групп в матрицу.
Взаимодействие с ЦО клиентов (формирование предложений, согласование отборки, листинг, ротация ассортимента, согласование федеральных и локальных промо, согласование и минимизация штрафов).
Анализ листинга (оборачиваемость, динамика по периодам, квота поставок, потребность).
Взаимодействие с магазинами (инициация заказов, обеспечение присутствия всего ассортимента, проведение мероприятий по улучшению оборачиваемости товара, минимизация возвратов).
Работа с жалобами и запросами клиентов.
Ротация позиций и расширение ассортиментной матрицы.
Планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
Построение и обеспечение максимальной дистрибуции.
Разработка плана промо мероприятий для проведения их в торговой сети в разрезе_товарной категории:направленные на увеличение роста продаж и прибыли компании и клиента.
Управление execution team: постановка задач по улучшению видимости товара на основных местах продаж (полка) в соответствии со стратегией компании.
Совместные аудиты, участие в собраниях для нахождения решений проблемных ситуаций с клиентами, разработка KPI системы для менеджеров, отдела мерчендайзинга.
Внедрение системы отчетности, и т. д.;
Осуществление запусков и контроль представленности новых залистированных ассортиментных позиций компании на полках в каждой торговой точке;
Регулярные командировки в регионы с целью анализа деятельности территориальных менеджеров, контроля проходящих маркетинговых активностей.
Контроль соблюдения торговой сетью контрактных условий.
Анализ маркетинговых компаний конкурентов, аудит и внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия.
Контроль и внедрение договорных обязательств по мерчендайзингу.
Взаимодействие с супервайзерами торговыми представителями, мерчендайзерами, продавцами:(постановка общих задач и контроль их выполнения, аудит магазинов Москва, Регионы.
Разработка отчетности для полевого штата (отдела мерчендайзинга).Контроль ведения отчетности полевых сотрудников, контроль проведения федеральных и локальных акций.
Отчетность (еженедельный отчет по продажам (отдела продаж).Отчетность по плану промо-мероприятий.
Отчет по супервайзерам, торговым представителям.
Разработка маркетинговой активности:
Акции календарь федеральный, локальный.
Контроль и проведение обучения по ассортименту (подготовка обучающих материалов, обучение сотрудников компании и магазинов).
Составление ежемесячных отчетов продаж по ключевым клиентам и их анализ.
Выполнение планов продаж.