Обязанности и достижения:
Обеспечивать организацию работы в соответствии с требованиями, осуществлять контроль за соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций в соответствии с действующими нормативными документами, осуществлять контроль за соблюдением порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления необходимыми наличными деньгами и ценностями. Организация осуществления контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным подсистемам в соответствии с распределением обязанностей по выполнению работ в текущем дне. Организация выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества.
Организация своевременного ознакомление работников с нормативными документами, инструкциями Банка
Организация и проведения мероприятия по предотвращению и решению проблемных ситуаций.
Организация и подготовка, и сдача годового отчета.
формирование гибкого графика работы сотрудников.
Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов:
Осуществлять мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание:
- осуществлять проведение мероприятий рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов, в том числе и с выездом на предприятия.
Организация выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг, осуществляет планирование продаж.
Обеспечивать сотрудников раздаточными и информационными материалами по продажам и качественному сервису, проводит своевременное информирование об изменении условий продажи банковских продуктов и услуг.
Обеспечивать ежедневный мониторинг и контроль показателей продаж.
Выявлять лидеров продаж, налаживает обмен опытом между работниками. Обучение сотрудников техникой продаж, а также стандарта сервиса. Работа по чек-листу руководителя. Проведение проверок качества по чек-листу.
Подбор персонала на должности, проведение собеседования, участие в комиссии по подбору кадров.
Привлечение клиентов, как юридических лиц, так и физических на предмет розничной торговли банковских продуктов, кредитование. Проведение презентаций, взаимодействие с крупными клиентами по вопросам заключения и реализации договоров на предоставление услуг по банковским картам, подготовка и регистрация. Анализ рынка конкурентной среды. Подготовка статистических данных, Ведение претензионной работы, привлечение в области эквайринга, совместная организация рекламных мероприятий по продвижению банковских продуктов.