Обязанности и достижения:
- контроль
прохождения кредитных заявок в ПО «КР. Ф»
- управление персоналом в т. ч. выполнение стандартов качества обслуживания
- решение срочных вопросов обеспечения деятельности ПС
- проведения оперативных совещаний отделов РБ, МСБ, ОМКФЛ, ОБ и пр., по динамике выполнения планов
- проведение совещаний с начальниками отделов ПС по итогам за месяц (с оформлением протокола совещания)
- анализ эффективности работы всех сотрудников ПС:определение высокоэффективных сотрудников, работа с низкоэффективными
- управление персоналом
- контрольные мероприятия
- мероприятия, направленные на узнаваемость банка в регионе
Консультирование клиентов по всей линейке и условиям предоставления банковских продуктов, оказание клиентам помощи в подборе оптимального банковского продукта/комплексного продуктового предложения на основе выявленных потребностей;
- Информирование клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов, проведение проверки комплектности и правильности заполнения документов по продукту;
- Предложение альтернативных (иных) продуктов при обращении клиента за закрытием продукта Банка, удержание клиента;
- Осуществлять мониторинг и актуализацию сроков, статусов мероприятий в плане контактов;
- При продаже и оформлении основного банковского продукта осуществлять кросс-продажи (предложение клиенту покупки дополнительного банковского продукта, в том числе Программы страхования) в соответствии с потребностями клиента, использовать канал "рекомендации", в том числе в рамках маркетинговых и целевых кампаний;
- Формировать пакет документов по продукту, в том числе осуществлять оформление кредитной документации. Своевременно передавать сформированные досье/документы на оперативное хранение;
- Оформлять описи документов, формировать документы по продукту в клиентское досье; передавать досье на хранение в ответственное подразделение в соответствии с регламентами Банка.- Консультирование клиентов по всей линейке и условиям предоставления банковских продуктов, оказание клиентам помощи в подборе оптимального банковского продукта/комплексного продуктового предложения на основе выявленных потребностей;
- Информирование клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов, проведение проверки комплектности и правильности заполнения документов по продукту;
- Предложение альтернативных (иных) продуктов при обращении клиента за закрытием продукта Банка, удержание клиента;
- Осуществлять мониторинг и актуализацию сроков, статусов мероприятий в плане контактов;
- При продаже и оформлении основного банковского продукта осуществлять кросс-продажи (предложение клиенту покупки дополнительного банковского продукта, в том числе Программы страхования) в соответствии с потребностями клиента, использовать канал "рекомендации", в том числе в рамках маркетинговых и целевых кампаний;
- Формировать пакет документов по продукту, в том числе осуществлять оформление кредитной документации. Своевременно передавать сформированные досье/документы на оперативное хранение;
- Оформлять описи документов, формировать документы по продукту в клиентское досье; передавать досье на хранение в ответственное подразделение в соответствии с регламентами Банка.