Москва
Резюме № 52276217
Обновлено 7 декабря 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по проектам, менеджер по закупкам (компьютерная техника, ИТ-решения)

Была больше месяца назад
150 000 ₽
36 лет (родилась 27 декабря 1988)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела корпоративных продаж (компьютерная техника, ИТ-решения)

    ООО "РЕСТАРТ СП", Одесса
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Запуск направления B2B продаж цифровой техники с последующей трансформацией в отдел - поиск и обучение сотрудников, - прописание ТЗ для CRM- системы с последующим запуском и организация сотрудников для работы в CRM-системе. - Запуск работы тендерного отдела, аналитика тендеров.(B2G). - Поиск и ведение переговоров с вендорами, с последующим заключением договора на долгосрочное партнёрство. - эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами IT-компаний (Украина, Европа). - Контроль выполнения плана по брендам таких как: APPLE, DELL, LENOVO, CISCO, HP, ACER, ASUS с последующей регистрацией компании в список дистрибуторов. - Разработка и внедрение стандартов коммуникаций с клиентами, должностных инструкций персонала. - Ведение крупных проектов, а также контроль сроков поставки оборудования с Европы. - Запуск склада в компании, с хранением оборудования клиентов. - Встречи с партнёрами, ведение переговоров по видео конференции с странами Европы. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Регулярная отчётность собственнику компании.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    ПАБ КОРВИН, Одесса
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - основные показатели ресторана; - прирост гостей; - увеличение среднего чека; - улучшение показателей рентабельности; - разработка программы мотивации; - обучение и развитие сотрудников; - разработка всей необходимой документации для эффективной работы персонала; - контроль качественного выполнения функциональных обязанностей сотрудников в соответствии с разработанной документацией; - контроль технического состояния и осуществление ремонта при необходимости всего оборудования и инвентаря, а также всех сетей, необходимых для работы ресторана; - поиск поставщиков, проведение тендеров; - контроль качества продуктов, оптимизация расходов.
    • Май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Администратор торгового зала

    "ДЬЮТІ ФРІ ПІ ДЖЕЙ ЮКРЕЙН", г. Одесса, Одесса (Магазин беспошлинной торговли), Одесса
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Организация торгового процесса магазина - Координация и контроль работы торгового персонала (6 человек), коучинг, составление графиков, распределение планов продаж - Контроль расчетно-кассовой дисциплины (национальная и иностранная валюта), ТМЦ, инвентаризаций, инкассация - Формирование заказа товара в соответствии с темпами продаж - Мерчандайзинг торгового зала - Регулярная отчетность
    • Февраль 2012 – апрель 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Старший менеджер контакт-центра (5 операторов в подчинении)

    Международная компания "ЕвроМост" (контакт-центр 7most.org), Одесса
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Телефонные продажи в сегментах В2С и В2В - Коучинг, координация и контроль работы торгового персонала - Составления скриптов для операторов контакт-центра, распределение плана продаж между операторами и контроль выполнения - Консультация клиентов, выбор оптимальных условий для заключения сделки, сопровождение заказа до фактической продажи, контроль поступления оплат, работа с кредиторской задолженностью - Координация логистов и кладовщиков с целью соблюдения сроков доставки клиентам - Разработка бизнес-процесса и моделей работы с клиентской базой - Развернутая отчетность собственнику бизнеса (конверсия, выторг, пр.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремление к сотрудничеству, сосредоточенность, целеустремленность, открытость, взаимоуважение, честность, смелость. Умение выстраивать отношения и создавать командную работу. Работоспособность, B2B Продажи, Обучение персонала, Подготовка коммерческих предложений, Управление командой, Проведение переговоров, Управление работой с ключевыми клиентами, Заключение договоров, Работа в команде, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, 1С: Предприятие 8

Иностранные языки

  • Румынский язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Эксперт по конъюнктурному анализу ценСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Procurement SpecialistИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист по МТСАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 11:20Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено в 13:00
Обновлено в 12:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по закупкам и продажамОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий менеджер по закупкам и логистикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам и логистикеИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по закупкам