Дополнительные сведения:
• Вывод нового продукта на рынок
• Организация ATL и BTL акций
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии
• Формирование ассортиментной базы бренда (опыт создания продуктовой линейки с этапа планирования до готового продукта – написание брифа для технологов, оценка тестовой продукции, разработка упаковки, написание аннотаций)
• Проведение маркетинговых исследований (сегментация рынка, определение целевых аудиторий, ad hoc маркетинговые исследования силами аутсорсинговой компании, определение рынков сбыта, SWOT анализ, оценка потребностей и восприятия потенциальных потребителей, путем проведения опросов, тестирования)
• Опыт работы с базами данных (фармаэксперт, DSM, комкон-фарма)
• Ценообразование
• Формирование бюджета бренда и управление им
• Работа с opinion leaders.
• Написание статей для журналов, отчетов о проведение клинических исследований, составление справочной литературы для врачей
• Интернет продвижение
• Сотрудничество со СМИ и медиа агентствами
• Создание POS материалов
• Развитие сотрудников отдела продаж (подготовка и проведение тренингов по продукции и бизнес тренингов)
Компьютерные навыки:
Офисные программы, графические и дизайнерские пакеты программ. Программы для бизнес-планирования (MS Project, Project Expert).