Обязанности и достижения:
- Автономное планирование работы направления, подчинение напрямую руководителям проектов;
- Консультирование студентов и родителей в выборе образовательных программ и курсов;
- Консультирование и обучение менеджеров отдела продаж по образовательным программам и курсам;
- Самостоятельная разработка и применение индивидуальных подходов в работе с родителями при продаже курсов дополнительного образования;
- Опыт работы с CRM-системами;
- Наставничество студентов в процессе обучения, включая консультирование по вопросам учебного процесса, методик и технологий обучения;
- Курирование взаимодействия студентов с преподавателями и деканатом факультета;
- Контроль студентов за выполнением учебных планов и программ, оценка их успеваемости; - Подготовка пакета документов для трудоустройства преподавателей;
- Оформление пакета документов для обучающихся: закрывающие документы, дипломы,
удостоверения, книги протоколов и т. д.;
- Сопровождение и подготовка документации для корпоративных клиентов;
- Поддержание положительного образа университета в глазах клиентов путем своевременного
реагирования проблем в ходе обучения и их решений;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Обучение менеджеров по работе со студентами других факультетов;
- Сбор и аналитика информации для разработки регламентов работы факультета, курсов
дополнительного образования и проектов;
- Выполнение поручение руководителей;
- Работа в системе электронного управления проектами Jira;
- Подготовка ежемесячной отчетности по запросам руководителей;
- Подготовка ежемесячной отчетности для выплаты преподавателям.
- Уже спустя год работы являлась специалистом по работе со студентами трех факультетов: анимации, гостеприимства, киберспорта. Общее количество обучающихся — более 300 человек;
- В течение месяца являлась исполняющим обязанности помощника руководителя проекта факультета анимации. В обязанности входило: ведение календаря руководителя, координирование и организация встреч руководителя с сотрудниками университета и представителями компаний-партнеров факультета, контроль выполнения поручений, подготовка отчетной документации для руководителя;
- Снижение количества отчислений на 20% благодаря улучшению качества коммуникации со студентами — индивидуальный подход к поиску оптимальных вариантов решения проблем в связи с успеваемостью обучающихся;
- Внедрение кросс-продаж — предоставление дополнительных образовательных программ в ходе обучения;
- Создание дополнительной механики повышения успеваемости студентов и привлечению новых клиентов на факультет анимации — предоставление бесплатных уроков.