Обязанности и достижения:
1.Разработка стратегии продвижения продукта, анализ рынка запасных частей сельхоз. назначения (комбайны, трактора, др), потребителей (дилеров, агрохолдингов)
2.Изучение рынка, выявление потребности в новых видах продукции внутри своей категории (запасные части для тракторов и комбайнов, товары искусственного осеменения в области животеводства, товары для садовой техники). Анализ развития продукта/продуктовой группы: анализ продаж и соответствия установленным финансовым показателям продукта/группы.
3.Оптимизация ассортимента товарных групп
4. Ценообразование, сравнение конкурентных цен. Создание и контроль за прайс-листами, создание скидочных систем.
5.Анализ складских остатков номенклатурных групп, проведение акций по реализации товара. Работа с мёртвым стоком.
6.Организация переговоров с потенциальными поставщиками
7.Анализ ценовой политики конкурентов. Оценка и анализ продуктов конкурентов
8.Расширение альтернативной номенклатуры
9.Маркетинговые коммуникации, бренд - менеджмент, Pr. Организация мероприятий, семинаров и выставок. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
10.Разработка акций и стимулирование сбыта
11.Контроль эффективности и корректировки продаж в ходе операционной деятельности на рынке
12. Составление маркетинговой плана
13. Регулярное взаимодействие с отделом продаж, обучение по продуктам
14.Внедрение автоматизированных процессов в 1С для получения отчётов, автоматизации входящих запросов от клиентов
15. Ведение переговоров с российскими и зарубежными (Европа, Америка, Китай) поставщиками на предмет получения выгодных условий поставок и пр.
16. Позиционирование товаров, разработка SWOT - анализа, анализ конкурентов