Обязанности и достижения:
- Развитие детского направление Компании. Основной канал распространения - директ-мейл.
- Планирование, разработка, реализация, контроль запуска проектов в рамках детского направления Компании, оценка их эффективности.
- Бюджетирование (планирование, учет, контроль, анализ).
- Работа с каталогами детской продукции. Подбор ассортимента, взаимодействие с дизайнерами и копирайтерами, контроль за исполнением работы на всех этапах.
- Мониторинг рынка детской продукции (анализ активности конкурентов с точки зрения ценовой политики, ассортимента и т.д.).
- Организация и отслеживание эффективности директ-маркетинговых мероприятий (sms и e-mail рассылок)
- Разработка и внедрение программ лояльности.
- Взаимодействие с поставщиками, согласование договорных условий (более 50 поставщиков).
- Работа с большим количеством ассортимента (более 1500sku).
- Анализ результатов компаний, полная отчетность.
- Координация работы филиала в Казахстане. Планирование, бюджетирование, разработка, реализация, контроль запуска проектов на территории региона.
- Составление, ведение и поддержание бизнес плана всех кампаний российского региона в актуальном состоянии.
- Работа с розничными сетями (полная координация процесса – от получения запроса до контроля за сроками отгрузки со склада и оформления закрывающих документов).
- Обучение сотрудников внутренним IT-программам.