Обязанности и достижения:
В мои обязанности входит:
Консультирование клиентов по вопросам приобретения, эксплуатации запасных частей и доп. оборудования.
Консультирование клиентов, предлагать, показывать и оказывать помощь в выборе товара, консультировать покупателя о свойствах, качестве, цене, конструктивных особенностях, правилах и ухода за ним;
Оформлять заявки на запчасти от клиентов, контролировать выполнения заявок и информировать клиентов о сроках поставки товара;
Получать запасные части со склада и выдавать их покупателю;
Производить расчет стоимости покупки и выписку счета;
Оформлять документы на товар, имеющий гарантийные сроки пользования;
Заниматься подготовкой товара к продаже;
Размещать товар на витринах с запчастями и аксессуарами в автосалоне и прямой приёмке в соответствии с установленными правилами;
Решение рекламационных вопросов.
Консультирование клиентов на этапе выдачи, взаимодействие со смежными подразделениями.
Запись клиентов на установку дополнительного оборудования.
Ведение и оформление первичной документации.
Планирование загрузки производства.
Контроль качества выполненных работ (проверка работоспособности штатных узлов и агрегатов).
Поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами
Отчетность.
Обеспечивать плановые показатели по продаже товара и услуг автосалона.