Обязанности и достижения:
Производила поиск потенциальных клиентов, есть навыки ведения коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Непосредственно занималась согласованием условий работы с клиентами, оформлением и заключением договоров. В перечень обязанностей так же входили:
1. Прием и обработка заказов клиентов;
2. Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов;
3. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
4. Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела;
5. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
6. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
7. Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
8. Участие в рабочих совещаниях; Ведение рабочей и отчетной документации;
9. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
10. Контроль отгрузок продукции клиентам.