Обязанности и достижения:
Знать структуру и историю компании, позиционирование магазина, основные конкурентные преимущества;
Закон РФ «О защите прав потребителя», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торгового обслуживания;
технологии, методы и техники продаж, действующие в компании;
стандарт обслуживания клиентов, принятый в Компании;
ассортимент, классификацию и назначение товаров, реализуемых в магазине, основные их свойства и качественные характеристики, способы использования и ухода за товаром;
гарантийные сроки пользования товарами;
правила эксплуатации товара;
порядок учета товаров, правила проведения инвентаризации;
правила хранения товара на складе, размещения товара в зале;
правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной защиты;
ПК: Word, Excel, 1С
Знать и соблюдать график своей работы;
Приходить за 15 минут до начала рабочей смены
Выполнять все требования к внешнему виду;
Покидать магазин, выходить на обед, только с разрешения Старшего сотрудника в магазине;
Обеспечивать постоянно чистоту и порядок на своем рабочем месте, в своей зоне ответственности;
Консультировать Клиентов согласно технологии продаж;
Демонстрировать товар Клиенту при его покупке;
Принимать участие в разгрузке/погрузке товара;
Следить за размещением товара в зале в течение рабочего дня, за достоверностью информации на ценниках, своевременностью их обновления;
Следить за сохранностью товаров в течение рабочего дня, предотвращая возможности хищения товаров;
Заполнять необходимую бумажную и электронную документацию в случае покупки товара;
Предлагать помочь клиенту донести товар до автомашины;
Участвовать в генеральных уборках в торговом зале.
Обеспечивать сохранность торгового оборудования и иных товарно-материальных ценностей.