Обязанности и достижения:
- Работа в режиме многозадачности.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.
- Приём и выдача в ремонт профессионального оборудования.
- Взаимодействие с клиентами и центральным офисом по различным вопросам (координация техников, составление заявок на ремонт, актуализация данных о клиенте, сдача в краткосрочную и долгосрочную аренду оборудования, продажа запасных частей, общение/ответ клиентам по электронной почте на письма и запросы).
- Учёт арендного оборудования.
- Учёт оборудования, принятого в ремонт.
- Подбор и продажа запасных частей, выставление счетов, создание закрывающих документов физическим и юридическим лицам.
- Заказ, анализ и поддержание необходимого перечня запасных частей СЦ для произведения ремонта.
- Ведение кассы, кассового аппарата, открытие/закрытие смены. Работа в программе DISIS, CRM, SAP.
- Согласование договоров.