Москва
Резюме № 26282061
Обновлено 17 апреля 2014
no-avatar

Менеджер по продажам выставочных площадей

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 02 сентября 1986)
Красногорск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Специалист по организации мероприятий

    Муниципальный центр духовной культуры (Красногорск) — Искусство, культура, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение различных мероприятий, таких как Масленица, Рождество, День Знаний, Окончание учебного года, День открытых дверей и т.д., написание сценариев, подготовка детских спектаклей, оформление площадок для мероприятий, разработка макетов афиш, написание статей о проведённых мероприятиях.
    • Апрель 2011 – июль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела культуры и социальных вопросов

    Администрация города Красногорска

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение различных городских мероприятий массовых таких как: День Победы, Новый год, Рождество, День города, День молодёжи, Широкая Масленица, День семьи, любви и верности, фестиваль современного искусства, фестиваль авторской песни, музыкальный конкурс "Устремлённые в будущее" и т.д., организация внутренних мероприятий для сотрудников администрации (Новый год, День здоровья, День защитника Отечества, Международный женский день, Весёлые старты), написание сценариев, взаимодействие с приглашёнными творческими коллективами, встреча делегация из городов-побратимов, разработка макетов афиш и других рекламных материалов, оформление мероприятий (украшение сцены, разработка макетов баннеров), взаимодействие о СМИ, написание статей, пресс-релизов, наполнение сайта, подготовка всей необходимой документации (проектов постановлений, договоров, и т.д.), взаимодействие с юридическим и финансовым отделами в рамках подготовки и согласования документации, подготовка отчётов о проведённых мероприятиях.
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Административный ассистент отдела

    Manpower CIS

    Обязанности и достижения:

    Работа на временныx проектах кадрового агентства Manpower в качестве административного ассистента в таких организациях, как: Land Rover, Volvo, Ford, UBS, Motorolа, Oracle. Должностные обязанности: работа с документами, встреча гостей, контроль выполнения различных поручений руководителя, перевод документов, работа с офисной техникой, организация встреч и совещаний, работа с мини-АТС.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент в отделе маркетинга и продаж

    Работа на временных проектах в Baker Huges, Крокус-экспо, Экспоцентр, МБРР

    Обязанности и достижения:

    Во время обучения в Российском Государственном Гуманитарном Университете работала на различных временных проектах, таких как: - Ассистент менеджера по организации выставок в Крокус-Экспо, Экспоцентре и ЦВЗ "Манеж" Должностные обязанности:подготовка выставочных стендов, встреча гостей выставки, работа с договорами, оформление заказов от клиентов. - Ассистент тендерного отдела в компании Baker Huges Должностные обязанности: подготовка пакета документов для участия в тендерах, помощь в работе отдела, выполнение различных поручений руководителя - Ассистент отдела по работе с клиентами Московского Банка Реконструкции и развития Должностные обязанности: работа с клиентами банка, работа с каталогом тарифов и услуг Подмосковного филиала банка и его дополнительных офисов, работа с документами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Профессиональные навыки: Навыки комплексной подготовки и проведения различных мероприятий с большим количеством участников (от 100 до 1000 человек), Уверенный пользователь ПК, владею программами: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Adobe Dreamweaver, ArchiCAD, Internet, Знание графических редакторов:Corel Draw, Adobe Photoshop, Навыки разработки макетов полиграфической продукции (афиши, флаеры, баннеры и т.д.) Навыки оформления площадок для проведения мероприятий, Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, Владение английским языком (уровень Upper - intermediate), Знание документооборота, Умение работать в режиме многозадачности, Умение работать с большим объемом информации, Умение работать в команде, Водительские права категории B (наличие личного автомобиля).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 февраля 2014Последнее место работы (10 мес.)МенеджерМарт 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер по продажам

Смотрите также резюме