Москва
Резюме № 28123572
Обновлено 8 марта 2022
no-avatar

Менеджер по продажам в интернет-магазин, Оператор 1С, Оператор колл-центра

Была больше месяца назад
35 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Июль 2018 – май 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер интернет-магазина, оператор колл-центра

    АО "Изолюкс" (Строительный гипермаркет), Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих обращений, интернет-заказов и поступающих в чат. Консультирование клиентов по наличию, ассортименту и характеристикам товара. Сбор заказа, при отсутствии товара подбор аналогов. Оформление, организация доставки. Контроль исполнения заказа с момента поступления на сайт до момента доставки клиенту. Оформление заказа в 1С. Работа в crm системе, с ip-телефонией Взаимодействие с отделом логистики. Ведение отчетности.
    • Декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    БиоТехно Фуд Шоп

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков. Презентация товара. Обработка и оформление заказов, предоставление полной информации относительно всех продуктов компании. Подготовка отчетности. Работа в системе CRM.
    • Март 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Агент по жилой недвижимости

    МИЦ-Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов (продажа, покупка, обмен квартир). Заключение договоров. Поиск вариантов под потребности клиентов: размещение объявлений в базах, работа с базами по подбору вариантов. Проведение просмотров квартир. Организация сбора документов, необходимых для продажи или покупки недвижимости. Подготовка документов к сделке, организация нотариального заверения документов. Сопровождение клиентов на сделке. Оформление актов по результатам сделки. Подготовка отчетности.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    КА " Персонал для дома", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск персонала для клиентов-заказчиков. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация персонала. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых договоров. Переговоры об условиях договора и ведение переговоров. Заключение договоров. Консультирование клиентов. Установление долгосрочных отношений с клиентами. Размещение рекламы. Наработка и расширение клиентской базы. Отслеживание задолженности. Сопровождение клиентов. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота. Составление отчётности - ежемесячный отчет и контроль своих показателей выполнения плана.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение находить общий язык с людьми; Уверенное владение компьютером. Исполнительность, нацеленность на результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 5 июня
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Графический дизайнер / менеджер блогеров (удалённо)Январь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Оператор call-центраИюнь 2020 – апрель 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Технический специалистМарт 2004 – август 2006
Обновлено 1 ноября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы Менеджер по продажамЯнварь 2022 – январь 2022
Обновлено 4 октября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года)Офис-менеджерОктябрь 2010 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетОператор call-центра интернет-магазина