Обязанности и достижения:
Управление торговыми процессами (организация и контроль приемки, выкладки товара, соблюдение основ мерчендайзинга, выполнение плана продаж, обеспечение сохранности ТМЦ, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями); управление персоналом магазина (поиск персонала, собеседование, обучение, адаптации, аттестации сотрудников магазина).
Контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций сотрудников и др. нормативных документов Компании;
Обеспечение выполнения плана продаж, контроль личных продаж, мотивирование сотрудников на достижение выполнения плана продаж. Проведение мероприятий, направленных на сохранность ТМЦ. Проведение и участие в инвентаризациях.
В подчинении 20 сотрудников.
Достигла высокого показателя сохранности ТМЦ (не превышение нормы % по списанию), 100% поменяла коллектив, достигла с коллективом высокого процента участия в акциях компании, что увеличило лояльность клиентов и увеличило ТО. Улучшила процесс обслуживания, стабильно высокий балл проверки тайным покупателем.