Обязанности и достижения:
С 2008-2012
Работа с существующей базой клиентов.
- Получение и обработка заявок от региональных клиентов;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
- Прием и обработка заказов.
- Формирование документов на отгрузку;
- Контроль отгрузок и оплат;
- Контроль отгрузочных документов и сдача в бухгалтерию под реестр;
- Информирование клиентов о новинках и изменениях цен;
- Работа с претензиями;
- знание 1с 8.3
с 2013-2022 -Менеджер по закупкам керамической плитки и керамогранита:
- Оперативная обработка заявок от структурных подразделений;
- Оперативные закупки (формирование заказов и размещение их у поставщиков);
- Заказ товара, отслеживание сроков поставки, организация доставки товара на склад;
- Взаимодействие с действующими поставщиками компании;
- Контроль соблюдения сроков отгрузки товаров;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками и оптимизация платежей;
- Претензионная работа;
- Работа с входящей документацией, взаимодействие с бухгалтерией.