Обязанности и достижения:
Самая главная обязанность оператора колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:
Прием заказ и поиск новых клиентов;
Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций;
Интервьюирование целевой аудитории;
Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
Это общий список того, что делает менеджер по продажам. Кроме того, в зависимости от сферы деятельности, в функции менеджера по продажам могут также входить следующие пункты:
Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах.
Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании.
Участие в выставках.