Обязанности и достижения:
 Реализация коммерческой функции отеля за счет развития хороших деловых контактов с гостями и постоянными заказчиками.
 Участие в разработке детальных программ обслуживания для корпоративных клиентов; маркетинговых программ с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.
. Разработка, координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы (инструктажи, разработка должностных инструкций и стандартов обслуживания Гостей.)
. Организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей.
 Контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании, оплатой услуг
 Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг.
 Ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов по результатам работы службы.
 Контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности
 Ведение работы по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий
 Контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правила ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле; учет расходных материалов.
 Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей, и их взаимному уважению