Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, анализ эффективности.
• Расширение представленности по всем каналам сбыта.
• Мерчандайзинг по стандартам компании.
• Выполнение плана продаж.
• Работа по стандарту компании с ключевыми клиентами и сетями г. Саратова и г. Энгельса. Ведение переговоров и заключение договоров по листингу, составление планограмм (контроль выполнения договоренностей), разработка, бюджетирование и проведение акций (контроль и отчетность), поиск, подбор и обучение персонала (мерчандайзеров, СВ, продавцов-консультантов), контроль (аудит, полевое сопровождение).
• Составление оптимальных маршрутов, организация контроля и анализ отчетности.
• Взаимодействие с отделом продаж и дистрибьютором.
Проекты:
• Локальные и федеральные промо: «Золотая полка», «Микс-пакет», «Тайный покупатель», «Продавец всегда прав», «подарок за покупку», «подарок за заказ», «георгиевские ленты», «Веда+PLAYBOY- ролик+конкурс», «Уголь для мангала» и т. д.
• Мотивация персонала ключевых клиентов: «театр с дегустацией», «Пасха-кулич», цветы к «8 марта», «9 мая» и т. д.
Достижения:
• Доминирование в ключевых сетях: «Метро»(15% полки, работа мерчандайзера-продавца, локальные акции «подарок за покупку – фирм. стопка, Водка 0.05л», размещение паллета- беспл.), «Рамстор»(15% полки, работа продавца-консультанта, размещение 4-5 паллет- беспл,)
• Трейд- маркетинговая активность по всей территории, успешное проведение всех программ (некоторые программы были разработаны в г. Саратове и после анализа отчетов, запускались по всем территориям как федеральные)
• Выполнение плана продаж (июль=105%, август= 118% -лучший результат по региону).