Обязанности и достижения:
Продажа декоративной штукатурки итальянского производителя Loggia, ЛКМ и профессиональный итальянский инструмент 3M, на рынке b2b. Развивал дилерскую сеть как в Москве, так и в регионах. Компания находилась на этапе старт ап. Делал "холодные звонки", составлял коммерческое предложение, активно вёл переговоры, заключал дилерские договора, проводил презентации продаваемого продукта, занимался оптовыми продажами предлагаемого продукта, ездил в командировки. Проводил сделку от начала заключения договора и до конца процесса. Работал с дизайнерами и архитекторами, а также с транспортными компаниями, для доставки груза к дилеру. За время работы открыл около сорока дилерских магазинов (Москва, города-миллионики, а также в других). Отличное знание продаваемой продукции и продуктов фирм конкурентов. Работал на своем автомобиле. Провёл многочисленные мастер-классы. При звонке отвечу более подробно.