Обязанности и достижения:
Служебные функции: Привлечение новых крупных заказчиков. Контроль выполнения заказов. Разработка стратегии развития подразделения. Маркетинговый анализ рынков сбыта, рыночных ниш, каналов сбыта продукции компании. Выполнение финансовых показателей подразделения. Работа с клиентами. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства. Выработка рекомендаций по производственной, ассортиментной, и ценовой политике компании.
Должностные обязанности:
Ведение переговоров с заказчиком. Ведение информационной базы данных, полученных и обработанных в ходе маркетинговых исследований и по результатам деятельности отдела реализации и маркетинга. Ведение базы данных по конкретным заказчикам, проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности заказчиков, CRM-мероприятий.
Контроль за выполнением плана по реализации продукции. Контроль сроков оплаты и сроков предоставления необходимых документов. Работа с дебиторской задолженностью.
Профессиональные достижения: Привлечение нескольких крупных заказчиков. Установление контакта, так же восстановление прежних связей с крупными организациями.
Профессиональные навыки:
Знание ПК. 1:С; 1:С CRM; Access; Oracle;
Exel, Word, Power Point,
Photoshop; CorelDRAW;
Знание структуры крупных предприятий, их технологических и организационно-управленческих принципов.
Владение английским языком на уровне профессионального общения и работы с документами.