Москва
Резюме № 5012306
Обновлено 11 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам недвижимости от застройщика

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 03 декабря 1989), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Сентябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер

    Ваш Дом АН, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение - оформление сделок купли - продажи (подписание договоров купли-продажи, составление актов, формирование, подготовка и сдача пакета документов в Росреестр на регистрацию права собственности) - Подписание с клиентами договоров на оказание риэлторских услуг компании; - Работа с интернет источниками, сайтами. Корректировка и подача рекламы объектов недвижимости. - Проведение переговоров от этапа принятия заявки до полного оформления сделки купли -продажи; - Консультация клиентов по вопросу подбора ипотечных программ; оформление ипотеки, подбор недвижимости; - Работа с застройщиками (Строительными компаниями), заключение договоров посреднических услуг; Консультация клиентов, а также информирование агентов по наличию имеющихся объектов у застройщика, этапах строительства объектов.
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Секретарь генерального директора

    Агентство недвижимости "Триумфальная арка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с руководством компании; • Фильтрация телефонных звонков; • Работа с базами данных; • Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей корреспонденции; • Административные функции; • Подготовка и оформление документов.
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер / Менеджер по продажам

    ИП Калантаевский М.А., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Офис менеджер / Менеджер по продажам тканей - телефонные переговоры, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - работа с офисной техникой; - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.- поиск потенциальных клиентов; - работа с новыми клиентами; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - разработка программ стимулирования сбыта; - ведение отчетной документации по продажам, анализ выполнения/невыполнения планов продаж; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Агентство недвижимости "Оскар", ИП Орлов А.В., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - ведение каталога объектов недвижимости; - ведение информационных журналов по входящей и исходящей информации; - работа с офисной техникой; - ведение документооборота организации; - материально-техническое обеспечение бесперебойной работы офиса. - контроль деятельности сотрудников - агентов; - анализ эффективности рекламы агентства; - проведение мониторинга, работа со СМИ.
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Секретарь

    АН Камелот, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - предоставление клиентам организации консультативной информации об условиях продажи, обмена, аренды, найма объектов недвижимости; - ведение каталога объектов недвижимости; - ведение информационных журналов по входящей и исходящей информации; - работа с офисной техникой; - ведение документооборота организации; - материально-техническое обеспечение бесперебойной работы офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, трудолюбивость, исполнительность, честность, коммуникабельность, обучаемость, имею возможность работать по выходным. Фотография, чтение, конные прогулки Владение компьютером: пользователь (умение работать в Internet Explorer, Opera, Windows XP, Windows Vista, с программами Microsoft Office, владение поисковыми программами, правовыми базами), владение принтером, сканером. Английский язык на базовом уровне. Водительские права категории «В» Компьютерные навыки: Пользователь ПК и Интернет, World.Excel.Phoroshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по недвижимости