Обязанности и достижения:
1. Организация работы с документами, в том числе на электронных документах, включая их подготовку, обработку, хранение и использование.
2. Организовывать работу канцелярии.
3. Обеспечивать своевременную обработку поступающей корреспонденции, ее доставку по назначению.
4. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов.
5. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
6. Осуществлять контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
7. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.