Обязанности и достижения:
1. Работа в системе управления предприятием (Oracle E-Business Suite)
2. Договорная согласовательная работа с контрагентами.
3. Формирование пакета договорной документации,
4. Координация и сопровождение заключения договоров.
5. Подготовка, согласование договоров через систему электронного документооборота.
6. Анализ, составление, учёт различных договоров (дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров) в рамках проекта (договор строительного подряда, аренды, услуги и другие).
7. Анализ (проверка) контрагентов на предмет правоспособности и дееспособности на заключение договоров.
8. Взаимодействие с другими специалистами компании, в частности со специалистами юридической службы Общества по вопросам, возникающим в ходе исполнения должностных обязанностей.
7. Координационная работа со службами Общества, Дирекциями и дочерними предприятиями по разработке и проверке правильности оформления приложений к договорам (техническое задание, календарный план, смета или расчет стоимости и др.) в соответствии с типовыми формами.
8. Сбор необходимой документации для подготовки договора (уставные документы, лицензия, свидетельство о допуске и др.).