Обязанности и достижения:
Руководство отделом по приему заказов
Обеспечение бесперебойной круглосуточной работы call-центра
Написание сценариев, алгоритмов работы и взаимодействия с филиалами и др.отделами
Разработка и адаптация мотивационной схемы оплаты труда операторов
Обучение и адаптация операторов call-центра, проведение мини-тренингов (около 40 операторов)
Разработка программы обучения, отчетности отдела, должностных и служебных инструкций
Разработка техзадания на создание клиентской базы данных
Оценка качества работы операторов (аттестация, прослушивание разговоров)
Расчет заработной платы операторов, премий и штрафов
Контроль работы сотрудников: соблюдение трудовой дисциплины и графика работы
Разрешение конфликтных ситуаций с Клиентами и управляющими филиалов (23 филиала)
Анализ деятельности отдела, отчетность