Дополнительные сведения:
- Самоорганизован и адекватен;
- Высокий уровень эмпатии;
- Способен к самообучению и обучению сотрудников/пользователей;
- Системная работа в CRM
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Многозадачность, Грамотная речь, четкая дикция, Работа с CRM, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Проведение презентаций, Высокий уровень эмпатии и коммуникаций, Активные продажи, Холодные звонки, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов, Работа с возражениями, Креативность, Стрессоустойчивость, Навыки переговоров, Ответственность, B2B Продажи, Заключение договоров, Аналитика продаж, Планирование продаж, Управление отношениями с клиентами, Подготовка коммерческих предложений, Экспертные продажи