Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- Консультирование покупателей;
- Информирование абонентов о действующих тарифных планов, услугах, предоставляемых операторами;
- Периодическое прохождение обучения;
- Оформление кредита;
- Выполнение плана продаж.
- Прием, учет товара;
- Проведение инвентаризации товара;
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира;
- Ведение кассовой документации,
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Повышение товарооборота в 2 раза и выполнение плана продаж небольшой торговой точки за счет личных продаж и, как результат, переход на более крупную торговую точку с товаром более высокой ценовой категории;
- Повышающей скорость и качество обслуживания покупателей;
- Техника продаж;
- Быстрая обучаемость;
- Высокая работоспособность.
В связи с достижениями организация получала стабильные продажи, тем самым ТТ стала более прибыльной.