Обязанности и достижения:
- ️Работа с существующими клиентами и активное привлечение новых: обзвон теплой базы наших клиентов и информирование их о наших акциях, новостях, уточнение потребностей; поиск и работа с потенциальными клиентами;
- ️Работа с входящими заявками и звонками на служебный телефон компании
- ️Взаимодействие с представителями гостиниц и ресторанов по поставкам текстильных изделий (постельное и столовое белье, постельные принадлежности, шторы), поиск и контакт с архитекторами и дизайнерами, продвижение продуктов компании в их проектах
- ️Знание параметров и свойств текстильных изделий и материалов, поставляемых салоном.
- ️Ведение установленной отчетности о проделанной работе в CRM, работа в программе Word, Excel, общение в основных мессенджерах
- ️Поездки в региональные командировки (примерно 1 раз в 1,5 месяца), посещение клиентов и проведение презентаций;
- ️Общение по телефону, грамотное консультирование, "периодический обзвон базы клиентов;
- ️Подготовка коммерческих предложений и рассылка информации;
- ️Эффективный контакт с другими отделами фирмы;
- ️Участие в выставках и презентациях, их организация для потенциальных клиентов
- ️Развитие и масштабирование сети: открытие новых филиалов, разработка и внедрение стандартов работы, организационных структур и оцифрованных бизнес-процессов для существующих филиалов.
- ️Создание новых направлений и расширение возможностей: запуск новых проектов, подготовка компании к развитию франшиз и партнерских сетей.
- ️Аналитика и стратегическое управление: анализ показателей эффективности продаж и человеческих ресурсов, тестирование новых гипотез.
- ️Управление продажами и ростом прибыли: постановка амбициозных планов, обеспечение их выполнения, расширение существующих каналов продаж и внедрение новых