Обязанности и достижения:
- Анализ рынка
- Маркетинговая стратегия
- Организация работы проекта с нуля.
- Контроль отделочных работ в помещении.
- Закупка проф. оборудования и всего необходимого для запуска проекта.
- Подготовка пакета документов для контролирующих органов
- Обеспечение решения текущих вопросов с государственными службами.
- Разработка ценовой политики, калькуляция услуг, контроль закупок, оптимизация склада
- Планирование бюджета
- Учёт и контроль денежных средств
- Отчетность
- Организация и внедрение учетной схемы салона
- Формирование программ лояльности и программ привлечения новых клиентов.
- Работа с поставщиками
- Разработка, организация и проведение рекламных
компаний
- Формирование профессиональной команды салона, обучение и развитие сотрудников