Обязанности и достижения:
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих на курорт, соблюдением чистоты, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информировать проживающих в курорте о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Давать устные справки, касающиеся курорта, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принимать и оформлять необходимые документы.
6. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
8. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
9. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации.