Обязанности и достижения:
Обслуживание покупателей (консультирование на месте по ассортименту, цене, сроку исполнения заказа и т.д. и консультирование по телефону)
Подсчет стоимости заказа, оформление договора на поставку или на выполнение подрядных работ, оформление чека.
Поддержание чистоты и надлежащего состояния выставочных образцов и порядка в торговом зале.
Ведение внутреннего документооборота.
Запуск заказов в производство, контроль по срокам и качеству со стороны поставщиков.
Координационные действия между отделами предприятия и клиентами (монтажным, коммерческим отделами, отделом доставки, бухгалтерией и т.д.
Подготовка рабочего места (проверка наличия и исправности торгово-технического оборудования, инвентаря, размещение прайс-листов, каталогов и пр. по группам товаров с учетом спроса и удобства работы.
Изучение спроса покупателей.
разрешение спорных вопросов с клиентами в отсутствие представителей администрации.
Знание специализированных программ (по расчету окон, дверей, оформление кредита, рассрочки), умение пользоваться прайс-листами на продукцию.