Обязанности и достижения:
Обязанности в качестве менеджера по работе с клиентами:
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
- Консультирование клиентов по вопросам – условия покупки, оформление страховки и др.,
- Консультирование клиентов по предоставлению банковских услуг (автокредитование), помощь с заполнением электронных анкет заемщика и оформление заявок на кредитование, проверка и обработка предоставленной информации по кредитной заявке,
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, оперативное решение возникающих вопросов и проблем,
- Обеспечение выполнения планов продаж,
- Выполнение поставленных KPI (конверсия входящих звонков в посещение салона и покупке, количество и качество отработки претензий),
- Разработка и внедрение новых скриптов по продажам, отработке возражений,
- Сбор и учет входящего трафика в CRM-системе (звонки, заявки),
- Обзвон клиентов по акциям сервиса, отзывным компаниям,
- Разработка идей и предложений по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению продаж,
- Подбор, обучение, мотивация персонала,
- Подготовка отчетов о проделанной работе,
- Взаимодействие с другими отделами компании (техническая поддержка, отдел рекламы).
Результаты:
- Регулярно получала премии за выполнения плана продаж, привлечение новых клиентов,
- Разработала и внедрила новые скрипты для продаж,
- Обучила новых сотрудников, которые стали эффективными менеджерами по продажам,
- Карьерный рост до Руководителя отдела.