Обязанности и достижения:
1) Звонки клиентам Банка, с целью оплаты просроченной задолженности
(Отработка вопросов или негатива, мотивация на оплату).
2) Звонки окружёнию клиента, с целью помощи или вывода клиента на связь (семья, родители, родственники, друзья, соседи).
3) Отправка сообщений клиенту или окружёнию о необходимости связаться с банком.
4) Звонки на работу, с целью подтверждения занятости и передачи информации клиентау о необходимости связаться с банком.
4) Поиск дополнительной информации о клиенте в социальных сетях, на других сайтах и ботах.
5) Поиск новых родственников.
6) Работа с ПК и офисными программами Microsoft Exel и Word, работа с банковскими программами Front, БКИ и БИАС.
7) Ежедневная отчётность о проделанной работе (кол-во оплаты, звонков, сообщений, найденной информации).