Обязанности и достижения:
- Построение эффективных, долгосрочных партнерских отношений с крупными, ключевыми клиентами;
- Формирование эффективной модели коммуникаций при работе;
- Выполнение ежемесячных, квартальных и годовых планов продаж в соответствии со стратегическими целями компании.
- Заключение договоров поставок, обсуждение коммерческих предложений.
- Формирование коммерческих предложений с учетом разработанной стратегии компании;
- Разработка новых клиентов;
- Ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний;
- Документооборот;
- Работа с рекламациями;
- Выставление счетов;
- Контроль оплаты, дебиторской задолженности, отслеживание отгрузок, составление отчетности;
- Контроль за выполнением взаимных финансовых обязательств (бонусы, дебиторская задолженность, штрафы и т. д.);
- Сбор информации от клиентов о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения, об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям);
- Сбор информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях и перспективах развития партнерских отношений с ними;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Выявление потребностей клиентов в продукции;
- Осуществление информационной поддержки клиентов, консультирование по предоставляемым услугам и по продукции компании;
- Взаимодействие с внутренними службами компании (склад, бухгалтерия, логистика и т. д.)