Обязанности и достижения:
- управление работой магазина, первичный документооборот;
- пополнение товарных запасов, отчетность о выполненной работе;
- выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания;
- работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака;
- ведение первичной отчетности по движению товара;
- контроль и непосредственное участие в работе магазина, активные продажи;
- мерчендайзинг: оценка потребности покупателя, коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж;
- контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания и технологий продаж в торговом зале;
- принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале;
- организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучения, тренингов, проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций;
- осуществление подбора кадров, проведение собеседований с соискателями на вакантные должности;
- контроль товародвижения и ассортимента;
- координация продукта в магазине, визуальное оформление зала, работа с оборудованием, обучение персонала визуальному мерчендайзингу;
- взаимодействие с внешними проверяющими органами;
- прием поставок;
- товароведение;
- инвентаризация.