Обязанности и достижения:
Март 2011 - апрель 2011 - оператор отдела оперативного обслуживания Клиентов (прием входящих звонков от Клиентов, консультирование Клиентов по продуктам, услугам и акциям Банка);
апрель 2011 - июнь 2011 - консультант отдела оперативного обслуживания Клиентов (оказание помощи операторам на входящих звонках в сложных и спорных вопросах от Клиентов);
июнь 2011 - август 2011 - специалист отдела поддержки корпоративных и VIP-клиентов (прием входящих звонков от ИП, юр.лиц, vip-клиентов Банка, консультирование корпоративных и топовых Клиентов по продуктам, услугам и акциям, а также техническая поддержка эквайринга);
август 2011 - наст.вр - ведущий специалист группы мониторинга и отчетности (мониторинг в реальном времени нагрузки на Центр поддержки Клиентов; своевременное выявление причин, влияющих на достижение целевых значений ключевых показателей, принятие мер по их устранению; получение и анализ информации по сбоям в программном обеспечении и массовым претензионным обращениям Клиентов; принятие мер для устранения сбоев; информирование сотрудников о действиях, которые необходимо предпринимать во время массовых обращений Клиентов по проблемам; формирование отчетов и анализ количественных и качественных показателей по принятым обращениям клиентов)