Москва
Резюме № 33056334
Обновлено 18 января 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 05 ноября 1985)
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела кредитования физических лиц

    АО АКБ Экспресс-Волга, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.);расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему; составление, а также приём заявлений на получение кредита от клиентов; рассмотрение заявки, принятие решения о выдаче кредита, подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Кредитный менеджер

    ЗАО Русский Стандарт, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.);расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему; составление, а также приём заявлений на получение кредита от клиентов; передача заявки для рассмотрения отделом банка, подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора
    • Май 2009 – апрель 2010
    • 1 год

    Администратор

    ООО Ваш стоматолог, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение пациентов в клинике, создание максимального комфорта пациентам во время их пребывания в клинике; приглашение пациентов на контрольные осмотры и продолжение лечения; входящие и исходящие телефонные звонки; ведение статистики, оформление необходимой документации и пр.; ведение электронной базы пациентов; информирование врачей смены обо всех записавшихся на прием пациентах; составление графика работы персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в коллективе, работа с большим объемом информации, ведение клиентской базы, консультирование, активные продажи, консультирование клиентов по телефону, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, консультирование клиентов, составление договоров, организаторские навыки, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 599 похожих резюме
Обновлено 25 июня
Обновлено 19 февраля 2024Последнее место работы (8 мес.)Специалист кадрового администрированияСентябрь 2016 – май 2017
Обновлено 30 августа 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – март 2018
Обновлено 27 августа 2018Последнее место работы (2 мес.)Специалист технической поддержки пользователейАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 30 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыМенеджер по продажам банковских продуктов и услуг



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob