Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Входной контроль отзывов со всех отзовиков интернет площадок;
2. Решение спорных и конфликтных моментов на филиалах;
3. Ведение гарантийной политике по шинам;
4. Участие в разработке методик, инструкций и регламентов по контролю качества, улучшения сервиса обслуживания;
5. Ведение учета и составление отчетности о деятельности филиалов по управлению качеством продукции;
6. Оформление и подготовка документов в случае, предъявления претензий поставщиками;
7. Анализ рекламаций и претензии, работа и подготовка заключения, ведение переписки по результатам их рассмотрения;
8. Участие в составлении плана внутренних проверок подразделений компании;
9. Выполнение служебных заданий, поручения и указания генерального директора, коммерческого директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.