Обязанности и достижения:
1. Обеспечивать эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
2. Встреча гостей.
3. Сопровождение гостей к столику, подает меню.
4. Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости.
5. Контроль текущей ситуацию по заполнению посадочных мест.
6. Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
7. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
8. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
9. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Рассматривания претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провидение соответствующих организационно-технические мероприятия.
11. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
12. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.