Обязанности и достижения:
Обязанности:
Управление и организация работы отдела сервисного обслуживания автомобилей, включая цех кузовного ремонта, официального дилерского центра NISSAN (13 рабочих постов слесарного ремонта и 10 рабочих постов кузовного ремонта).
Достижения:
- Увеличение валовой прибыли автосервиса на 35%, в результате построения работы с базой клиентов и проведения маркетинговых мероприятий направленных привлечение на новых.
- Повышение производительности на рабочих постах на 30% за счёт отладки операционных процессов и внедрения системы учёта и контроля времени выполнения работ на рабочих постах.
- 100% прохождение всех аудитов автосервиса со стороны головного офиса NIISSAN, на соответствие дилерским стандартам.
Функции:
- Организация и контроль работы сотрудников автосервиса (мастера-консультанты, администраторы сервис-бюро, менеджеры по продажам з/ч, кладовщики склада, гарантийные инженеры, мастера цехов, механики).
- Подбор персонала.
- Постановка целей и распределение задач между персоналом. Контроль качества и сроков выполнения поставленных задач.
- Организация планирования и обеспечения максимальной загрузки и бесперебойной работы автосервиса.
- Обучение персонала.
- Проведение маркетинговых мероприятий по привлечению новых и удержанию старых клиентов автосервиса.
- Организация работы с базой клиентов.
- Обеспечение выполнения плановых показателей по KPI, составление отчётов KPI.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Подготовка сервисного центра к проведению аудита со стороны головного офиса NISSAN.
- Организация и контроль работы гарантийного отдела, обеспечение грамотной гарантийной политики и работы с рекламациями.
- Контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности отдела;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
- Организация и контроль ведения документооборота и баз данных по стандартам компании.