Обязанности и достижения:
Продажи клиентам компании товаров/услуг;
• Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж;
• Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей продукта/услуги;
• Ведение переговоров и переписки с клиентами;
• Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам;
• Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании;
• Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании;
• Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами;
• Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
• Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг.